|
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 51 52 53 54 55 »
Дополнение к списку результатов пробного ЕГЭ учащихся, которые неправильно указали код ОУ
|
Министерство образования и науки Республики Татарстан направляет для сведения письмо ГУ «Дворец спорта» №265/1 от 7.11.2007 г..................
|
Информационно- методический цент представляет план работы по экологическому воспитанию учащихся для составления плана работы школы.
|
Информационно - методический центр Алексеевского муниципального района представляет положение о создании Отрядов профилактики правонарушений
|
Доводим до Вашего сведения, что Фестиваль методических идей проводится 30 ноября 2007 года в 10.00 ч.в КМО. На фестивале защищают работы только педагоги (учителя , воспитатели), претенденты на первую квалификационную категорию. Руководители УО (директора, заместители директоров, заведующие ДОУ) на базе района будут проходить квалификационные испытания .......................................
|
ИМЦ в Алексеевском муниципальном районе доводит до Вашего сведения уточненный график тестирования по русскому языку (для каждого УО определено свое время начала тестирования). Все остальное пока остается без изменений. С уточненным графиком Вы ....................................
|
Информационно-методический центр в Алексеевском муниципальном районе информирует о проведении в рамках XV.......
|
Редакция энциклопедии «Лучшие люди России» начинает подготовку к изданию третьего выпуска и готова включить в данное издание информацию о ваших учебных заведениях, учителях и учащихся по следующим номинациям: ...............
|
Информационно-методический центр Алексеевского муниципального района представляет план мероприятий для проведения в УО
|
Информационно-методический центр представляет график выезда аттестационной комиссии с 20 по 29 ноября 2007 года
|
|
|
Календарь новостей |
|
| « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| |
|