|
Главная » Для ознакомления
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 21 22 »
31 марта 2011 года в 14.00 часов на базе Информационно-методического центра прошли Общественные слушания учителей-претендентов участия в конкурсном отборе лучших учителей Республики Татарстан на получение денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование. В Общественных слушаниях приняли участие Абакумова Валентина Петровна- учитель биологии Куркульской школы, Байкова Лариса Алексндровна- учитель биологии и химии Алексеевской школ ы№3, Закирова Нурия Набиулловна- учитель татарского языка Мокрокурналинской школы, Козина Нина Николаевна- учитель начальных классов Алексеевской школы №1, Павлова Татьяна Петровна- учитель английского языка Алексеевской школы №1, Фатыхова Резида Салаховна- учитель русского языка и литературы Сухокурналинской школы, методисты Информационно-методического центр, родители, представители общественности. Смотреть далее.....
|
В этом году продолжается направление «Лучшие учителя» приоритетного национального проекта «Образование». От нашего района в конкурном отборе лучших учителей Республики Татарстан на получение денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование примут участие претенденты..... Читать далее.....
|
«Насвай? Не знаю… А что это?», - такова реакция взрослых людей. Подростки же, ученики, наши с вами дети, скорее всего, смогут объяснить значение этого слова. И это настораживает, ведь насвай – это никотиносодержащее изделие. Его не курят, а в состав, кроме махорки или табака, входят гашёная известь, куриный помёт (или экскременты других животных), масло, компоненты растений...
Подробнее о веществе «насвай» можно узнать в предлагаемом информационно-методическом материале, подготовленном УФСКН РФ (Управлением Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков). Скачать
| |
|
|
Календарь новостей |
|
| « Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
|