Пятница, 20.09.2019, 17:14
ИМЦ Алексеевского района РТ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Срочные объявления [11]
Информационные письма [16]
Информатизация образования [11]
Приказы [10]
ЕГЭ [82]
Конкурсы [38]
Архив писем [16]
Родителям [4]
Поздравления [15]
Семинары [48]
Курсы повышения квалификации [4]
Итоговая аттестация [4]
Олимпиады [29]
Интернет [4]
Положения [16]
Разное [2]
Аттестация [7]
Программы [2]
Брошюры [2]
Для ознакомления [222]
Год спорта и здорового образа жизни [4]
Профсоюз работников образования [10]
Наш опрос
Какова распространенность взяточничества в повседневной жизни?
Всего ответов: 306
Главная » 2008 » Октябрь » 30 » Рекомендации классным руководителям по составлению характеристик учащихся
Рекомендации классным руководителям по составлению характеристик учащихся
11:15
Рекомендации по составлению характеристики учащихся.

1. Фамилия, Имя, Отчество____________________________________________
2. Дата рождения____________________________________________________
3. Физическое развитие, состояние здоровья_____________________________
4. Сведения о семье__________________________________________________
Сведения о родителях:

ФИО родителей Год рождения Образование Место работы

Сведения о других членах семьи:
Другие члены семьи Степень родства Год рождения

5. Условия семьи (социально-демографические, жилищно-бытовые, социально-психологические, криминогенные)________________________________________
6. Взаимоотношения в семье_______________________________________________
7. Тип темперамента______________________________________________________
8. Особенности характера:
Эмоциональные черты_____________________________________________________
Интеллектуальные черты___________________________________________________
Волевые черты____________________________________________________________
9. Положительные качества поведения________________________________________
10. Отрицательные качества поведения_________________________________________
11. Особенности памяти______________________________________________________
Внимания__________________________________________________________________
Мышления________________________________________________________________
Воображения______________________________________________________________
12. Успеваемость, интеллектуальное развитие__________________________________
Любимые предметы_________________________________________________________
Нелюбимые предметы_______________________________________________________
13. Отношения к труду:
Учебному__________________________________________________________________
Физическому_______________________________________________________________
Общественно полезному _____________________________________________________
Труду по самообслуживанию_________________________________________________
14. Характер чтения_________________________________________________________
15. Взаимоотношения в группе, в коллективе, положение в коллективе______________
16. Отношение к родителям, сверстникам, учителям_____________________________
17. Отношение к себе________________________________________________________
18. Участие в общественной работе____________________________________________
19. Занятия в свободное время_______________________________________________
20. Интересы и склонности__________________________________________________
21. Способности____________________________________________________________
22. Профессиональные намерения_____________________________________________
23. Использование диагностических методик:

Дата Методика Результат

24.Педагогические выводы и рекомендации__________________________________________
________________________________________________________________________________

Директор школы ___________________ (_____________________)

Кл. руководитель ___________________ (______________________)
М.П.
1. Отношение ученика к учению: желание учиться лучше, отношение к успехам и неудачам в учении; стремление выполнять все требования и рекомендации учителей, сознание общественной и личной значимости учения.
2. Уровень сформированности навыков учебно - познавательной деятельности ученика:
 Умение планировать учебную работу, навыки планирования учебной и трудовой деятельности, навыки составления плана ответа, плана сочинения, плана лабораторной работы, плана решения задач;
 Умение выделять главное в учебном материале, стремление выделять и излагать наиболее существенное, делать обобщения, выводы;
 Умение осуществлять самоконтроль в учении, указать уровень собранности, внимательности, умение работать сосредоточенно;
 Уровень настойчивости в учении: настойчивость в достижении поставленной цели, стремление преодолевать затруднения в учебе, в личном поведении, отвлекающие от учебы влияния, умение проявлять собранность, организованность;
3. Ведущие интересы и склонности: увлеченность учащегося каким-либо учебным предметом, видом внеурочной деятельности, интерес к предлагаемой профессии, указать, как реализуются интересы и склонности в занятиях в различного рода учреждениях, в работе по самообразованию, в стремлении поделиться своими знаниями и умениями с товарищами на классных часах, в оформлении кабинетов, указать, если есть у школьника награды за успехи в урочной и внеурочной работе.
4. Культурный кругозор: начитанность школьника. Широта его культурны интересов, умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни, желание делиться своими знаниями по эстетической культуре с товарищами, художественные способности, имеющие у школьника, как они реализуются.
5. Общественная и трудовая активность школьников: инициативность, желание участвовать в школьных и классных делах, отношение к труду, добросовестность в выполнении общественных поручений, стремление добровольно включаться в дела, заинтересованность в делах коллектива.
6. Состояние здоровья, физическая накалка, отношение к занятиям физкультурой и спортом, участие в спортивных соревнованиях за честь класса и школы, вид спорта, которым увлекается ученик. Занятия в спортивных кружках и секциях, имеющиеся награды за разного рода спортивные достижения.
7. Нравственная воспитанность школьника: Сформированность таких качеств, как товарищество, гуманизм, сознательная дисциплина (при необходимости отметить уровень дисциплинированности и имеющиеся дисциплинированные нарушения), забота об общественном достоянии, степень развитости чувства долга, нетерпимость к проявлениям недисциплинированности, мещанства, честность, порядочность.
8. Взаимоотношения учащегося с коллективом класса, отношение к товарищам, его место в коллективе класса.
9. Рекомендации ученику по дальнейшей работе над своим характером, совершенствованием достоинств, работа над недостатками.

Категория: Разное | Просмотров: 1078 | Добавил: tat | Рейтинг: 3.0/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2019