Главная » 2010»Апрель»1 » Информация по проведенным семинарам учителей естественного цикла в марте месяце
Информация по проведенным семинарам учителей естественного цикла в марте месяце
16:57
Информация по проведенным
семинарамучителей естественного цикла в
марте месяце
1.5.03.семинар учителей химии на
базе АСОШ№1 по теме «Развитие самостоятельности и познавательной активности
учащихся на основе применения ИКТ»
Учителям был предложенпрактикум по теме: «Технологизация обучения
во взаимосвязи с химическим экспериментом». Работа организовалась в 6 группах
по предъявленным технологиям:
1гр.-«Технология химического
зксперимента с малым количеством вещества»;
4гр.-«Технология использования
опорных конспектов»;
5гр.-«Технология развивающего
обучения»;
6гр.-«Технология разноуровневого
обучения»
Учителя составляли инструктивные
карточки для организации работы учащихся по данной технологии привыполнении экспериментальных задач.
2.10.03.семинар учителей
географии на базе Левашовской средней общеобразовательной по теме: «Развитие
познавательной активности и творческой способности учащихся на основе применения
технологию исследовательско- проектной деятельности»
Учителем Прачковской А.Д. проведена открытый урок в 8 классе по теме:
«Байкал».
Был представлен «Мастер-класс» по теме: а) «Приемы технологии
критического мышления»;
1.Образование почвы. Разнообразие
почвы на территории России.-8 кл.
Денежкина О.В.(Ялкинская сош)
2.Численность населения.-9 кл.
Ипполитов В.А.(Лебединская сош)
б) «Моя творческая лаборатория»
Баршис Е.А.(Ромодановская сош)
3.24.03.семинар учителей физики и
биологии на базе АСОШ№1 по теме: «Педагогические технологии на уроках как
основа формирования коммуникации учащихся».
В первой части семинара учителям
предложен теоретический материал «Методика проведения занятий с использованием
технологии, развивающего, программированного и разноуровневого обучения.
Муратова А.М.- методист ИМЦ
Вторым пунктом была организована
деловая игра. Учителя работали в 3-х группах. Каждая группа выбирала одну
технологию из 3-х, составила модель одного и того же урокаи моделировала, т.е. имелось возможность
увидеть учителям модель урока с точки зрения представленных3-х технологии.
В конце перечисленных семинарах в помощь учителям при
подготовке учащихся к ЕГЭбыла
представлена информация с курсов тьюторов.