В этом году продолжается направление «Лучшие учителя» приоритетного национального проекта «Образование». От нашего района в конкурсном отборе лучших учителей Республики Татарстан на получение денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование примут участие претенденты: Онучина Елена Анатольевна- учитель русского языка и литературы Алексеевской школы №2, Евланова Александра Федоровна- учитель русского языка и литературы Алексеевской школы№3, Крашенинников Андрей Иванович - учитель физкультуры Алексеевской школы№3, Федорова Светлана Николаевна - учитель чувашского языка и литературы Чувашскомайнской сош, Паранёва Ольга Владимировна- учитель русского языка и литературы Билярской сош, Чугуров Андрей Анатольевич- учитель ОВС Билярской сош, Петряев Сергей Владимирович- учитель физкультуры Алексеевской школы№1, Шайхутдинова Фирая Галимзяновна- учитель начальных классов Алексеевской начальной школы-сад №4, Яруллина Римма Дамировна - учитель начальных классов Большетиганской сош, Насыйхова Фания Асхатовна – учитель немецкого языка Большетиганской сош, Сайфутдинова Айсылу Назиповна - учитель русского языка и литературы Большетиганской сош. С целью доведения до сведения общественности и педагогического сообщества информации о претендентах и достигнутых ими результатах профессиональной деятельности 21 марта 2013 года в 14.00 часов на базе Информационно-методического центра будут проходить Общественные слушания учителей. Общественные слушания учителей будут проходить в форме публичной презентации результатов педагогической деятельности претендентов. В своем выступлении претендент будет представлять результаты педагогической деятельности по следующим показателям: - Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.
- Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.
- Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.
- Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий. - Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.
- Непрерывность профессионального развития учителя.
Приглашаем принять участие в Общественных слушаниях всех желающих представителей общественности.
|