19 октября на базе Алексеевской школы №1 состоялось расширенное заседание районного методического объединения заместителей директоров по воспитательной работе с приглашением председателей родительских комитетов школ пгт Алексеевское. В программу семинара-практикума «Повышение уровня духовно-нравственной и гражданско-правовой культуры как фактора личностного роста школьника» было включено:
1. Открытие Месячника «Мое будущее мне не безразлично!» (просмотр обращения Д.А.Медведева, президента РФ, просмотр фрагмента фильма «Чижик Пыжик»-материалы проекта «Общее дело»), Тарасова Н.А.- директор Информационно- методического Центра.
2.Выступление из опыта работы «Проектирование и реализация здоровьесберегающего педагогического процесса в условиях школы», Дубицкая Анна Владимировна- заместитель директора по воспитательной работе первой квалификационной категории Алексеевской школы №1
3. Посещение классных часов .
3.1 «Здоровым душой и телом быть – в радости жить, счастливым быть», 4 класс. Тазеева Ольга Михайловна - учитель первой категории.
3.2 "Здоровый образ жизни”, 5 класс (татарская группа). Хаметшина Альбина Ильсуровна- учитель второй категории.
3.3 "Мое право. Моя ответственность. Мой выбор”, 11 класс. Чунина Надежда Владимировна- учитель первой категории. Чунина Надежда Николаевна- учитель первой категории.
3.4 Деловая игра. Родительское собрание «Как уберечь ребенка от алкоголя». Павлова Татьяна Петровна- учитель высшей категории.
4. Разработка обращения педагогического сообщества к родителям.
5. «О ходе реализации антинаркотического проекта «Samoстоятельные дети» Осянина Лаура Геннадиевна- методист ИМЦ
В ходе семинара-практикума было разработано обращение к родителям.
Дорогие родители!
Если Вам не безразлично будущее Вашего ребенка, если Вас беспокоит то, что происходит или может произойти с Вашим ребенком за пределами дома, то
1. Необходимо тесное сотрудничество с учителями;
2. вести контроль за посещением учебных занятий и успеваемостью;
3. обязательное посещение Вашим ребенком хотя бы одного творческого объединения или спортивной секции;
4. вести контроль за детьми во внеурочное время (особенно в вечернее);
5. находиться в постоянном контакте с ребенком, быть в курсе всех его достижений, проблем, планов;
6. ввести в практику жизнедеятельности семьи выполнение обязанностей ребенком по ведению домашнего хозяйства;
7. возрождать проведение семейных мероприятий, праздников, встреч без употребления спиртных напитков.